FAQ Recover your password Activation Registration

Help

VK
FAQ Recover your password Activation Registration
Профиль
- Можно ли посмотреть посетителей моей страницы?
Мы предоставляем Вам такую возможность просмотра посетителей на странице - Посетители.
Если проблема не решилась можете обратиться в техническую поддержку.
- Как удалить свой аккаунт?
Удалить свою страницу Вы всегда можете в самом низу раздела Аккаунт.
Учтите, мы не храним удаленные аккаунты и если вы удалите то не восстановите!
Если проблема не решилась можете обратиться в техническую поддержку.
- Как мне изменить свои данные профиля?
Все ваши данные вы можете редактировать на странице Настройки.
Если проблема не решилась можете обратиться в техническую поддержку.
- Как очистить фотоальбом,видеоальбом,список знакомых,диалоги и т.д.?
В отличии от других сайтов мы предоставляем Вам возможность быстро очистить ваши данные на странице Аккаунт.
Установите галочки на те пункты которые надо очистить и нажмите кнопку "Принять".
Если проблема не решилась можете обратиться в техническую поддержку.
- Как скрыть свои данные?
Скрыть ваши данные профиля а так же список знакомых, фотоальбом, видеоальбом, желания, симпатии вы можете на странице Приватность.
Если проблема не решилась можете обратиться в техническую поддержку.
- Как изменить стиль(цвет) профиля?
Стиль профиля вы можете изменить на странице Настройки в разделе Оформление сайта.
Если проблема не решилась можете обратиться в техническую поддержку.
- Как скрыть статус "Онлайн", есть ли неведимка?
Функции невидимки у нас нет, онлайн никак не скрыть. Но зато Вы всегда знаете, на сайте ли Ваши друзья — в конце концов, социальные сети создавались для общения.
К слову, если Вы просто смотрите фильм или же читаете публикации и не обновляете страницы сайта, через 15 минут статус «онлайн» с Вашей страницы пропадет и Вас будут меньше отвлекать.
Если проблема не решилась можете обратиться в техническую поддержку.
- Я случайно удалил материалы со страницы, помогите восстановить?
Пожалуйста, нажмите на кнопку «Написать в Поддержку» и расскажите:
- Что это были за материалы? (фото, записи, видео) - Сколько их было? - Когда и при каких обстоятельствах они были удалены?
Мы не обещаем, что их непременно можно будет восстановить, поэтому, пожалуйста, будьте аккуратны при удалении любых данных.
Никакой возможности восстановить Ваши удаленные сообщения, к сожалению, нет.
Если проблема не решилась можете обратиться в техническую поддержку.
- Не могу выйти со своей страницы, что делать?
Пожалуйста, попробуйте очистить кэш своего браузера:
Google Chrome: Сочетание клавиш Ctrl+Shift+Del → Удалить следующие элементы: за всё время → Изображения и другие файлы, сохранённые в кэше → Очистить историю.
Firefox: Сочетание клавиш Ctrl+Shift+Del → Кэш → Очистить сейчас.
Internet Explorer: Сочетание клавиш Ctrl+Shift+Del → Временные файлы Интернета → Удалить.
Safari: Сочетание клавиш Ctrl+Alt+E → Очистить.
Opera 12.16: Сочетание клавиш Ctrl+F12 → Расширенные → История → Дисковый кэш → Очистить.
Opera 15+: Меню → Другие инструменты → Очистить историю посещений → Уничтожить следующие элементы: с самого начала → Очистить кэш → Очистить историю посещений.
Яндекс.Браузер: Сочетание клавиш Ctrl+Shift+Del → Удалить следующие элементы: за всё время → поставить галочку в пункте: файлы, сохранённые в кэше → Очистить историю.
Если проблема не решилась можете обратиться в техническую поддержку.
- Где получить ссылку на страницу?
Ссылку на любую страницу в интернете можно скопировать из адресной строки браузера. Выделите весь текст, что находится в ней, нажмите на правую кнопку мыши и выберите пункт «Копировать».
Вставить её куда-либо можно таким же образом. Нажимаете на правую кнопку и выбираете «Вставить».
Если проблема не решилась можете обратиться в техническую поддержку.
- Как отредактировать статус?
Просто кликните по нему, чтобы перейти в режим редактирования. Теперь Вы можете изменить статус. Изменения вносятся автоматический через 3 секунды простоя.
Если проблема не решилась можете обратиться в техническую поддержку.
- Как отключить уведомления на сайте или через Email?
Уведомления вы можете настроить на странице Настройки в разделе Уведомления.
Если проблема не решилась можете обратиться в техническую поддержку.